суббота, 31 октября 2015 г.

Хитрый лис!!!


     Всем приветики!!!
    В инстаграме проводили конкурс на лучшего вязаного лиса. Мне хотелось поучаствовать, и я решила связать лиса. Придумала образ, нашла нитки, где можно купить. Связала тело и голову, а вот чем наполнить игрушку не могла придумать. Так лис у меня месяц и пролежал.

    А потом нашла подушку за небольшие деньги, а главное внутри мягкий и чистый синтепон. И сразу появилось вдохновение. Образ получился другой, но все равно любим.


Оказался проказником. Фотографироваться совсем не хотел)))
Связан из хлопковых ниток крючком. Ушки и грудку сделала из меха.
До встречи!!!

2 комментария:

  1. Замечательный малыш)) мой лис тоже до сих пор ждет) но ему нужна только манишка, а я никак не могу собраться с силами и найти белый мохер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Находи скорее мех и покажи нам своего лиса)))

      Удалить