среда, 14 октября 2015 г.

Домик из подставок под горячее)))

     Всем приветики!!!
    Я дня три пыталась написать пост о домике, который мы делали с Анечкой в школу на урок Природа и техника. Но с нашим интернетом "каши не сваришь", сегодня проснулась с ужасной болью в позвоночнике, вначале думала спина, а теперь поняла, что шея и это при том, что мы первую ночь спали с закрытым балконом и окнами. Но почитав блоги у меня появилось вдохновение и самой написать)))) 
     Анюта сказала, что надо сделать дом из дерева, честно говоря у меня был шок. Но немного подумав я вспомнила про магазин все по евро и не прогадала, когда зашли туда увидела деревянные подставки под горячее. Было решено купить две деревянные и одну из соломы. Клеили все на супер-клей, как же я соскучилась за клеем Кристалл, здесь такой не продается, или я его еще не нашла. Одну подставку я разобрала на досточки. С картона вырезала стенки, а Анютик клеила досточки сверху.
Стены приклеили на круглую деревянную досточку, а сверху наклеили круглую соломенную крышу. Еще решили прицепить лесенку.
 Похож на маленький японский домик. Сверху наклеили шишку и желуди. 
 Куст похож на облепиху, но это не она, а как он называется никто не знает)))
    Учителю понравился домик, все уроки стоял у него на столе. Анек пришла довольная, сказала, что только она принесла домик, а все остальные реферат на сербском писали про дома в прошлом.
     P.S. В последнее время я сделала напор на вышивку маяка, осталось немного. Сегодня праздник Покрова, вышивать нельзя, а завтра продолжу и покажу уже готовую вышивку.
До встречи!!!

4 комментария:

  1. Как фанат домиков, очень хочется отметить ваше с дочкой творчество. :) Красиво получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, волшебный домик! Так и хочется в него заглянуть и там остаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, забыла написать, что внутри скрап бумагой обои поклеили, жаль только, что если заглянуть только заднюю стенку видно.

      Удалить