среда, 26 августа 2015 г.

МАЯК или как сбываются мечты!!!! Сюрприз)))

     Чао)))
     Вот и вторая эпопея о вышивке. Они еще не законченные, но все впереди))). 
     Вначале я покажу вышивку, которую начала вышивать еще в Украине. У меня были мысли о Черногории и все, что связано с морем или желаниями я хотела, сразу выполнить.
Узнала, что если вышить МАЯК и загадать желание оно обязательно сбудется. Ну желание вы догадались, но я еще не успела вышить и небо, как мы уехали сюда))) Так что девчата дерзайте и мечты все ваши сбудутся)))
     Здесь я себе пообещала, что обязательно закончу вышивку. Вот понемного и ковыряю ее. Не сказала бы, что она легко идет. Я распечатала схему, купила канву и нитки. Схему черно-белая и не очень хорошего качества((( и вначале я склеила ее в один большой лист. Но потом решила, что очень не удобно так вышивать и начала ее разрезать на небольшие куски, стало более удобно))) вышила четверть, как опять застряла, тогда решила, что надо обязательно сделать разметку. Стало легче вышивать.Но у меня как у плохого танцора то ноги мешают, то пол не подходит. Вначале у меня мулине было, как купила. Вроде было удобно, а потом бумажки с номерками стали рваться и я стала путаться в них, тогда решила перемотать на бобины и подписать символом со схемы. Теперь все устраивает!!! Я немного вторую часть решила изменить. Кусочек вышивки выкинула, но на саму картину не должно повлиять. 
Ох и написала, что-то я заболталась)))
    Вот половинка вышивки, осталось чуточку и приступлю ко второй части!!!

На велосипедной прогулке мы впервые увидели маяк))) пусть он маленький, но очень красивый

 А виды возле маяка, аж дух захватывает. Фотоаппарат и половины не передает.

А вот мой любимый))) Анютик осталась дома играться
Вторая вышивка - это мой большой долгострой. Этим летом я решила усердно заняться этой вышивкой. После маяка продолжу, впереди осень, вообщем не буду загадывать.
 Вышивка очень большая))) я разметку сделала и кусочек дома вышила.
Полностью закончила озеро)))
У нас уже луна садится, а я все пишу-пишу. Фото от муженька
Луна и лунная дорожка))) завораживает
И на десерт!!! Я купила два чудесных журнала. Один про вязание, а второй про сумки. Так как интернет очень плох, то я отсканированные рисунки сделала в PDF и кому интересно, можно открыть и скачать)))
Журналы на сербском, но думаю можно разобраться. Про вязание прошлось делать два файла
1. Вяжем на лето (сами модели) кофточки 15 и 16 я просто балдею!!!
2. Рабочая тетрадь схемы вязания. Модель, что на обложке под номером 5)))

В журнале подробные мастер-классы по пошиву сумок
Сумки сшитые и вязаные
Выкройки в журнале есть, кому интересно я отсканирую, не хотелось впустую стоять у сканера.
Надеюсь я вас не очень утомила сегодня)))
Пусть мечты сбываются)))
Natali)

8 комментариев:

  1. Наташенька, как же замечательно, что маяк сработал)) а я стала такая ленивая, что размечаю канву первым делом, чтобы процесс потом был проще и если нитки не на планшетке, сразу их перематываю на бобины и подписываю - это очень сильно упрощает процесс вышивки))) удачного тебе продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я всегда говорю, что маяки исполняют желания) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Замечательное творчество получается. Изумительная работа. Желаю Вам много вдохновения и свободных часов для этого занятия.
    У Вас очень хорошо получается. Я восторжен! Благодарю!
    Может, и я когда-нибудь начну)))
    С уважением, Евгений.
    P. S. Хочу порекомендовать Вам сайт Панама. Благодарю за публикацию.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот что я хотела взять из дома в последнюю поездку и забыла! Вышивку! Думаешь, я за лето хоть один стежок сделала? Неа(( вышивка застопорилась, и реальность застыла. Наверное, надо маяк;)
    Ты умничка, что вышиваешь и воплощаешь мечты! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая работа! Побольше вам таких замечательных работ!
    Спасибо
    Игрушки Трансбот

    ОтветитьУдалить