суббота, 24 января 2015 г.

Итоги за 2014 год!!!

     Вот решила написать отчет за прошлый год, не быть же мне "белой вороной")))
    Начну с приятного за год у меня стало моих любимых читателей на 15 больше, чему я очень рада!!! А так же я побывала на живых рукодельных встречах, где познакомилась с замечательными девчонками, с которыми мне очень приятно общаться)))
    Теперь о рукодельном (в скобках буду показывать прошлогодние цифры) за год всего сделала 128(116) работ: шитые - 73(74), вязаные - 14(31), вышитые - 10(11), пошила одежду для Анютика - 11, для меня - 3, а так же прочие - 17. За 2014 год так же я попробовала себя в технике: полимерная глина, мыловарение, ковровая техника.
    Анюткиных работ в блоге показала 16. Вот такие подвиги у нас были за год!!!
Совместных проектов было - 1, но сил до конца у меня так и не хватило((( решила, что если записываться в этом году, то доходить до конца!!!
Обменников было 2!!!
Конкурсы:
- Одержала победу за Шахматную сказку и получила очень интересную книгу про шахматы.
- Самая приятная для меня победа это в журнале "Все о рукоделии" за Домик на пластиковой канве, и уже получила приз - Скатерть и салфетки с канвой для вышивки.
Анютик одержала победу в конкурсах:
Зубная фея и сундучок от Анютика!!! о призе можно почитать здесь !!!!
- ВКонтакте в группе Крибли Бу Анютик за пластилиновые буквы получила приз!!!
- И еще один приз Пять авторских магнитов Анечка получила за домик из фетра, тоже проводился ВКонтакте.

    Ну и не могу не похвалится, что мой Анютик с Поросёнком уже в этом году получили сертификат, об этом можно почитать здесь .!!!!

    Своим рукодельным годом осталась очень довольна, так как Анютик подросла, теперь и она мне может помогать шить игрушки!!!
    Спасибо всем милый мои читательница, что вы со мной!!!

1 комментарий:

  1. Отличный год был!!! Желаю, чтоб год нынешний еще продуктивнее был;))

    ОтветитьУдалить