понедельник, 15 декабря 2014 г.

Лепим из полимерной глины!!

     Всем приветики!! В прошлом месяце я немного полепила из полимерной глины. Все делала для конкурса, жаль конечно что не выиграла. Зато теперь у меня появилось немного опыта в лепки. И работы. которые мне очень понравились, особенно когда я их делала в теплом дружеском кругу с подружкой.
      Совы слеплены из глины в технике мозаики.

      ВКонтакте был конкурс "Страны мира" и я решила слепить брошку, которая характеризует мою страну Украину.

       А еще я сделала маленькие ароматические саше, которое можно украсить рабочее место, либо повесить на ёлку. Но дырочку у меня не получилось сделать. Но зато какая красота.
Сердечко подарила Наташеньке. Кофейное муженьку.
Состав: стеариновая свечка, мед, медовая свечка, ароматизаторы апельсин и "денежный магнит".
     Оленька из блога Рукодельные блоги Украины приглашает в галерею рукодельные работы выполненные в любой технике, с использованием украинской символики. Время  изготовление работы любое, количество работ от одного участника неограниченно!

2 комментария:

  1. Просто мастер на все руки))) особенно брошь понравилась, да и совушки не отстают))

    ОтветитьУдалить
  2. Видела подобных совушек у Наташи)). Вы девчонки - молодцы! Дружно, весело проводите время)))

    ОтветитьУдалить