среда, 27 августа 2014 г.

Кофейная куколка....

     Всем большой приветик!!!!! Вот я и вернулась к вам, я то рукодельничаю, а ничего не показываю, а все потому что, то не полностью готово, то конкурс не закончился. А показывать нельзя. А вот вчера отправила посылочку подруженьке Наташеньке, мы с ней познакомились на встрече Днепропетровских рукодельниц, а она приехала к нам из Кривого рога, вот я и ждала сегодня, чтоб она получила посылочку. 
     Наташенька записалась ко мне одна из пятерых девочек на сюрпризик в контакте. И вот я наконец-то придумала, что ей подарить. Мне другая подружка подсказала, что она очень любит все кофейное, вот я и решила пошить тильда-повар с мешочком кофе.
 Пошита из льна, одежка хлопок.
 Волосы хлопок нитки. Тело я взяла выкройку тильда, одежку сшила комбинезон, а шапочку сама придумала без выкроек.
     Пришила шармики, на шапочке тарелочка с приборами, а на мешочке ложка и вилка. В мешочке насыпала кофейные зерна. На мешочке красками по ткани написала Coffee.

    Я очень рада, что все девчатам мои подарки понравились, а я в такое тяжелое время для Украины смогла внести частичку солнца и улыбок!!!!

2 комментария:

  1. Наташенька, какая замечательная куколка, просто глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, Спасибо за куколку! Она бесподобная!!! Особенно приятно, что с кофе попали в самое яблочко)))

    п.с. Большое спасибо Наташе-natty за подсказку))))

    ОтветитьУдалить