суббота, 2 августа 2014 г.

Ёжик, Сова и коврик!!!

     Вот решила написать, что я навязала в этом месяце!!! Для начала коврик на табурет. Нашла в шкафу от клубков остатки и решила вязать по кругу, а когда закончила решила на табурет накидку сделать. 
Вначале она на табурет был маленький, а потом я паром прогладила и стал в самый раз.
Еще связала совушку
И напоследок я  Ёжика

      Вот какой он, немного грустный, но очень обаятельный. Иголки из травки, которые мне подарила Светочка. Еще остались на медвежонка.
     Долго не могла придумать, как связать лапки. А потом пришла идея использовать шерсть и просто их сваляла.
Вот так я рукодельничала в этом месяце. 
P.S. Я пошила себе сарафан в пол, если завтра на природе сфотографируюсь, то обязательно покажу.
До встречи!!!

1 комментарий:

  1. Ой, какое все классное и яркое)) совушка - супер-позитивная)) а Ежа, очень трогательный - так и хочется его потрогать, на ручках подержать)

    ОтветитьУдалить