четверг, 14 августа 2014 г.

Мне 28 и я счастлива!!!

      Мои последние два дня были самые счастливые, а все потому, что 12 августа мне исполнилось 28 лет!!! Праздник растянулся на два дня и вот я могу с удовольствием рассказать, как я праздновала.
      С утра мне Анютик с муженьком устроили сюрприз, купили мне цвет, а так же комнату украсили шариками.
      Вот какой цветочек мне купили мои любимые...
      А еще розы белые, но их покажу позже. Шарики жалко не сфоткали, ребенок растаскал по всей квартире. Потом посидели второем за праздничным столом. Вечером с рукодельными подружками мы отправились на пикник в парк Шевченко. Наготовили с Наташенькой много вкусняшек и придумали мастер-класс.
Наташа, Света, я, Лиза и маленький Кирюша
Милаша, Миша, Наташа, Анюта и я
Анюта и Лиза
Вот, что мы натворили на мастер-классе...
Две птички и два сердечка.
А на закате мы еще пофоткались, вот какие классные фоточки...
Я и Натуська
Я и Лизочка
     Вот как мы весело провели время. Хочется еще-еще....
Вот, а теперь хочется показать свои подарки от подружек
      Вот такой чайный домик сделала для меня любимая подружка Наташенька. Ничего не забыла и окошко и двери и черепицу сделала.
 Вот каку для меня вышила Светочка косметичку, да еще с моей буквой, а так же сама пошила. очень аккуратная и красивая работа.
А внутри, вот сколько богатства.
 Розочки, то от муженька.
Следующий подарочек от Лизоньки. Теперь идеи так и плещут, надо что-то сшить....
 А это от Анютика. Сережки сама связала, а в баночке тени...
Спасибо девочки боооольшое!!!
А сегодня я с подружками (дети одноклассники) ходили в кафе на пироженку.
По дороге Анек меня сфоткала крассавицу.


Вот такая дружная компания сегодня была....
Всем до встречи!!!

6 комментариев:

  1. И вправду красавица! Праздник отличный себе устроила! И пусть у тебя и дальше каждый день будет только радостным!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, еще раз поздравляю тебя)) Пусть и дальше семья тебя радует, а окружающие еще больше любят)) столько замечательных подарочков тебе надарили)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталочко, з Днем народження!!! Усіх благ і здійснення мрій!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рождения!!! Любви, счастья, семейного благополучия, достатка и много-много друзей!!!!!!! Фотографии бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Счастья и здоровья!
    Кстати, забегай ко мне на сладкое. Буду рада видеть.))

    ОтветитьУдалить