вторник, 3 июня 2014 г.

Немного повышивала...

     Набор я получила по обменнику давно, а вот только сейчас решилась вышить. Брала с собой в Карпаты, но так и не сделала ни оного крестика. Вышивала я под одному цвету и поэтому решила фотографировать после каждой ниточки.
Первые ниточки светло-серая и темно-серая.
 темно-темно серые
 голубенькие, светло-желтенькие, белые
темно-синее
 оранжевые
темно-коричневые
 светло-коричневые
 розовые
 светло-зеленые (больше всего я намучилась)
 темно-зеленые и картина готова. Две птички на скворечнике и много розовых цветов.
     Осталось вышить бек, но терпения у меня нету. Когда вышью бек и оформлю, обязательно покажу.
      Вышивка получилась бледной, я больше люблю яркие картины. А так же мне не понравилось  наборе очень короткие ниточки. Меняла, через каждые 20 крестиков.

4 комментария:

  1. Наташенька, вышло красиво) романтично) а бэк - самое быстрое и веселое (если только он правильный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я буду стараться вышить и в скором времени покажу.

      Удалить
  2. Наташа, бэк - это мелочи, по сравнению с той работой, которая уже проделана. Думаю, ты быстро справишься. И вскоре мы увидим пташек оформленных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я постараюсь поскорее довышивать и оформить!!! Спасибо!!!

      Удалить