пятница, 23 мая 2014 г.

Мышка для подруги.

     Еще один пост о мышонке, для одной подруге. Она патриотка Украины, поэтому я сразу решила, какой должна быть мышка.
Розы пришла понюхать.

 Ушки я специально так пошила. Хотелось свою изюминку вложить в мышонка.
Думает, какую бы книгу почитать.

Вот только мышке хвостик не пришила. Подружка была в восторге. 
А еще у Анюты в школе был праздник букваря. Вот какой торт испекла мама одноклассницы на праздник.
С таким учебником мы проучились почти весь учебный год. Дети с удовольствием съели.
После праздника идем домой с шарами.
До встречи, у меня еще много нового, но об этом я напишу позже...

2 комментария:

  1. Наташенька, мышка супер вышла))) а мне бы такой тортик жалко было есть))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая))) добрая-добрая!

    ОтветитьУдалить