пятница, 23 мая 2014 г.

Слоник Бонька. Первая игрушка тедди.

     Всем сердечный приветик!!! Как же приятно в душевной компании творить, что-то необычно приятное. И вот я вместе с подругой Светочкой пошили чудесного слоника. Светуся учила меня азам теддиста. И мне это очень понравилось. Все материалы подарила мне она. Вначале я вместе с ней выкроила, обработала края плюша. А потом дома и не только, а и у подруги Наташеньки, вручную сшивала все детальки. Я руками не очень шью, но я очень старалась. 
     А в этот вторник я уже вместе со Светочкой закончили Слоника Боника. Она научила меня и как шплинты зщакручивать и как набивать, а так же утяжка и глазки. Конечно не обошлось и от изучения инструменов для создания игрушек-тедди.
Получился Бонька ученым слоном. Теперь у меня есть хранитель книг.
Встречаем апплодисментами Бонечку.
     Ручки и ножки на шплинтах. А голова на двойном шплинте, чтоб мог слоненок покачать головой.

Так слоненок без очков. P.S. Похож на меня, когда я снимаю очки.
Стоит

Спинка слоника
Спасибо Светочка за уроки по созданию слоника. Мне очень приятно с тобой вместе рукодельничать. Буду ждать новую встречу!!!
Привет тебе от Бонички!!!


4 комментария: