вторник, 29 апреля 2014 г.

Мышка из сна....Сонька

     Хочу я вам задать вопросик, шили ли вы игрушки, которые вам приснились во сне? Вот мне приснился мышонок, и я его рассмотрела в деталях, что когда проснулась не могла понять, а где он?... Вчера прострочила все детали, а сегодня пока ребенок был в школе закончила мышонка, и пришла вместе с ним в школу. Ребенок был в очень большом восторге, чему я была безумно рада. И мы вместе и еще с подружкой и ее сыном пошли на фотоохоту мышонка Соньки. Почему так назвали, думаю все догадались!!
Встречайте...
    вот такая голобоглазая мышка у меня получилась. Пошита из серой вельбы. Ушки и платьеце - американский хлопок. Глазки стеклянные, реснички искусственные, носик вышила, а усики из проволоки. На голове чубчик из шерсти, а то мне показалось, что она лысовата. (муж пошутил: -У нее, что набивка из головы вылезла)))
Последнее фото самое любимое, на кусте сирени.
До вечера Анек затискал мышку и уснул в объятиях с ней.
Нашла пару фоток с Аньком 
 Возле дома после школы на прошлой недели в среду.
P.S. Еще пошила зайчика, но о нем напишу завтра. Спасибо, что заглянули)))


2 комментария:

  1. Мышка - супер)) такая нежная, милая и тискательная))

    ОтветитьУдалить
  2. А глазки то какие, глазки))), сплошное умиление!

    ОтветитьУдалить