суббота, 29 марта 2014 г.

Два зайчика: Морячок и Доктор.

     Вот я и вернулась в свой любимый блог. У моей Анютки в школе каникулы и она уехала к бабушке на недельку. А у меня начался творческий бум сама я того не ожидала. Каждый ден я шила игрушки, а в один день я вообще пошила аж четыре слоника, но это отдельная история, читайте в следующих постах. Я обещала показать Зайку-украинку, но решила написать ее последним постом.
      Вначале я покажу два зайца: один морячок, а второй доктор.
  Зайчики сшиты из льна.
Любуемся первый Зайка-морячок
 Штанишки джинс и хлопок в полосочку.
 Кофточка - хлопок в морском стиле. Кораблик из белого хлопка, сшила два прямоугольника, вывернула, прогладила и сложила в технике оригами кораблик.
 Зайчик вышел на озеро кораблик запускать, но вода была такая грязная...
 А вот и зайка доктор. Костюм сшит из белого хлопка для медицинских халатов. Крестик из красного фетра приклеила с помощью паутинки на карман. А в кармане шприц.

Вот такие зайчики пошли со мной гулять.

2 комментария:

  1. Да, Наташа, ты прямо электровеник :) Отличные зайцы! Особенно морячок хорош - такой озорной!

    ОтветитьУдалить