суббота, 22 февраля 2014 г.

Открытки, свечи вместе с Анютиком!!!

     Сегодня у нас с Анютиком был "бурный день". Она немного приболела, поэтому осталась дома. Я в магазине наконец-то купила свечи, а еще завезли наборы делать открытки. Купила четыре набора, а оказалось, что в каждом наборе по три открытки. 
      Вначале покажем две открыточки для бабушки Лены и дедушки Саше. Анютик делала сама, я только помогла приклеить. 
для дедушки
для бабушки
     А за день сделали мы 7 открыток. Остальные покажу после праздников. Свою я даже не видела, буду ждать 8 марта.
       Еще мы сделали свечи. Вот только парафин у меня только белый. Надо было искать прозрачный.
 Самая большая из кофейных зерен. А красненькие добавили мы красные восковые мелки.
Единственное мы не сделали фитиль в красные свечи, получилось просто для украшения.
     А еще хочу показать продвижение в моей вышивке "Деревня Санта Клауса"
    Осталось чуточку. Один вопросик: Какую мне сделать рамочку зеленую или красную?? Кто-то поможет мне???

Комментариев нет:

Отправить комментарий