среда, 15 января 2014 г.

Зайка в подарок!!!

      Анюткиной подружке было в декабре День рождение, но так как она уехала до бабушки, то поздравить ее смогли только когда в школу после каникул вышли. Купили ей книгу "Азбука Дружбы", и конечно рукодельный подарок.
     Решила я сшить зайчиху из вельбы, только по новой выкройке. И вот когда начала собирать его до "кучи", мне не понравились как ноги стоят, пришлось отрезать и шить новые, пришивать как положено, на мордочке нос слишком торчит, пришлось и мордочку немного изменить. Вообщем решила я, что шить буду зайчиков только Тильду они мне милее и комфортнее с выкройкой работать.
    А вот ткань для платья я взяла которую мне подарила моя тетя, она ее привезла из Индии, как же мне цвет нравится уууух))) А рисунок будто вручную рисовали цветочки.
А теперь Зайка во всей красе...
 Для платья шила вначале кокетку, а потом пришивала юбочку со складочками, сверху воротничок. Украсила пуговкой в виде цветочка. А пояс решила сделать кружевом. Я очень довольна нарядом.

 Ушки гладила-гладила, а все равно торчат в разные стороны...
    Носик вышила мулине, а глазки бисер. Подружка увидела пакет с подарками, очень была довольна и книгой и Зайчихой.
      Как вам Зая?!!!


4 комментария: