суббота, 11 января 2014 г.

Мои долгострои!!!

Всем доброго времени суток, кто заглянул ко мне в гости. Решила я написать свои долгострои, которые насобирались на данный момент.
1. Вышивка, которую мне подарила моя тетя. Производитель Anchor, вышивка не крестиком, а вот как называется я не знаю. Вся инструкция не на русском. Похоже что-то на гладью.
 2. Собачка пошила я ее еще в прошлом году из искусственного меха, а вот мордочку так и не получается у меня оформить. Не могу найти подходящие глаза и носик в магазине.
 Это хвостик собачки, а вот задние лапки меня смущает, может кто-то знает правильные они, или лучше перешить.
3. Перед Новым годом я хотела пошить Лошадку из коричневого велюра, вот и лежат ее тушка и передние лапки. Не могу подобрать ей одежку. И нитки шерстяные хочу купить коричневые для гривы. Вообщем работу с ней у меня еще много.
 4. Эту вышивку я получила в подарок по обменнику, но все ни как не приступлю к работе.
5. Эту вышивку я тоже получила в подарок. А когда приехала сестренку в гости, я ей дала вышить. Вышивать крестиком закончила она ее еще осенью, осталось только бэк, так что как приедет в гости и будет желание она работу закончит.
6. Я еще осенью записалась на совместник по вышивке картин, но решила я оформить в виде деревушке Санта-Клауса. Всего будет шесть домиков, ниточки прикупила, подвесочки придумала, какие и куда повесить, даже снег уже придумала как сделать. А вот вышивать все никак не приходит вдохновение, осталось ведь чуть-чуть.
7. Ну и напоследок мой самый большой долгострой. Это вышивка дом. Она большая, а вышила я всего маааааленький кусочек. Этот дом мне подарили мои родные мне на День рождение.
А так же я записалась на три совместника, по которым буду обязательно отчитываться.
Всем большой удачи в своих творческих работах и обязательно закончить долгострои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий