вторник, 24 декабря 2013 г.

Рождественский Ангел!!!

     В городу у нас будет проходить православная ярмарка и меня попросили пошить игрушку. Так как она будет Рождественская, то я решила пошить Ангела.
     Ангел пошит из поплина, Кофточка и рукава из бифлекса. Юбочка из органзы и белой подкладочной ткани. Понизу пришила кружево. Накидка из вельбы, а вокруг пришила кружево. Самое главное это волосы, они покупные, ох и сложно было мне их пришивать, но в итоге я осталась довольна. Так как Ангел зимний то на голову пришила наушники.
     Ну как же ангел без крыльев. В магазине ткани увидела поясок перьевой, не знаю как он называется. И получились крылышки.
В ручки я пришила подвесочку сердечко с ленточкой.
Заказчица очень довольна, а как вам она?

4 комментария:

  1. ..настоящий нежно-зимний, рождественский ангелочек

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,красивый Ангелочек!!! Нежный!
    И с наступающим,самые теплые пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый Ангел получился!!! Белоснежный, белокрылый)) Чудо!!

    ОтветитьУдалить