воскресенье, 22 сентября 2013 г.

В помощь помощникам Этап 6 Сплюшка - бабочка!!!

     Вот такая сплюшка - бабочка у меня получилась для Анька, чтоб крепко спать и перед школой высыпаться, но куколка получилась кнопочка.
     Сшита из американского хлопка, а наполнена медицинской ватой (в наш магазин все ни как не завезут синтепух, теперь я многие игрушки шить не могу, вообщем я в отчаянии, может завтра завезут) На груди пришила кошечку-пуговичку, ребенок очень любит котов.
 Попка. На шее репсовая ленточка.
Сплюшка сшита для отчета за 6 этап совместного проекта В помощь помощникам...  и задание этапа Спать пора.

6 комментариев:

  1. Ухтышка-пышка!
    А то, что маленькая, это такая выкройка была или сама решила такую сшить(нет подходящего материала для набивки)? А я вот недавно распорола ненужную подушку, она сбилась, спать на ней неудобно, а наполнитель синтепух как раз пойдет на игрушки.

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть Анюте снятся самые светлые сны с такой сплюшей-крохой)да и в детстве все вещи кажутся намного больше по размеру, чем они есть на самом деле)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое девченки, мне каждое ваше сообщение поднимает настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Махонькая какая...
    Спасибо за участие в проекте в "Помощь помощникам"

    ОтветитьУдалить